Мы уже рассказывали о том, Как решить проблему с недостатком памяти при обновлении BlackBerry OS 10.3.1, однако, большую часть памяти вашего устройства может занимать кэш приложений для Android, которые вы устанавливаете на ваше устройство, и если в например в нативном клиенте Instagram для BlackBerry 10 — iGrann есть возможность настройки периода очистки кэша приложения, то при ежедневном использовании Instagram для Android, за короткое время размеры кэша приложения могут составить гигабайт и более.
Для того, что бы понять, что занимает память вашего устройства перейдите в Настройки > Менеджер приложений > Состояние устройства > Память, или Настройки > Хранение и доступ > Сведения о памяти устройства.
Вы увидите график, на котором сможете оценить, сколько вашей памяти занимает каждое приложение:
Открыв приложение вы сможете удалить скопившуюся информацию:
Обратите внимание, при удалении кэша Android приложений будет так-же удалена вся прочая информация, поэтому после очистки приложения вам потребуется снова войти в ваш аккаунт:
Не забывайте о том, что на новой версии операционной системы BlackBerry 10.3.1, очень многие Android приложения вполне комфортно себя чувствуют в фоновом режиме, поэтому могут вызывать ускоренный разряд батареи, для того, что бы понять, что именно разряжает ваш аккумулятор перейдите в Настройки > Менеджер приложений > Состояние устройства > Аккумулятор. Ограничить работу приложения в фоновом режиме можно прямо из Менеджера приложений, или перейдя в Настройки > Безопасность и конфиденциальность > Права доступа приложений.
Не пропустите другие полезные советы в нашем архиве рубрики: FAQ
Добрый день, у меня Blackberry Q5, когда захожу в менеджер приложений то у меня нет кнопки «Удалить данные», а если я и могу удалить что-то, то только всё приложение. Подскажите как быть, ибо постоянно выскакивает сообщение Device almost full. Заранее спасибо за ответ.
Как управлять вашими Android приложениями на BlackBerry — https://blackberries.ru/2015/04/22/kak-upravlyat-vashimi-android-prilozheniyami-na-blackberry если речь идет андроид приложениях, в приложениях для BlackBerry во многих программах есть возможность очистки кэша из приложения
https://blackberries.ru/2015/02/21/kak-reshit-problemu-s-nedostatkom-pamyati-pri-obnovlenii-blackberry-os-10-3-1/
Здравствуйте,
перестали загружаться мои видео с телефона в андроидовском приложении Instagram. Видео доходит до половины и стопорится. Потом выдает: «Ещё не опубликовано. Попробуйте ещё раз».
Другие видео я могу сомтреть и в сториз и в инстаграме. Могу делать regrann других видео. Оно размещает, но вот загрузить своё видео не удается. 🙁
В чём может быть причина?