Как очистить кэш Instagram и других Android приложений на BlackBerry

BlackBerry-Passport-inst-cash

Мы уже рассказывали о том, Как решить проблему с недостатком памяти при обновлении BlackBerry OS 10.3.1, однако, большую часть памяти вашего устройства может занимать кэш приложений для Android, которые вы устанавливаете на ваше устройство, и если в например в нативном клиенте Instagram для BlackBerry 10 — iGrann есть возможность настройки периода очистки кэша приложения, то при ежедневном использовании Instagram для Android, за короткое время размеры кэша приложения могут составить гигабайт и более.

Для того, что бы понять, что занимает память вашего устройства перейдите в Настройки > Менеджер приложений > Состояние устройства > Память, или Настройки > Хранение и доступ > Сведения о памяти устройства.

Вы увидите график, на котором сможете оценить, сколько вашей памяти занимает каждое приложение:

IMG_20150404_194418

Открыв приложение вы сможете удалить скопившуюся информацию:

IMG_20150404_194425

Обратите внимание, при удалении кэша Android приложений будет так-же удалена вся прочая информация, поэтому после очистки приложения вам потребуется снова войти в ваш аккаунт:

IMG_20150404_194457

Не забывайте о том, что на новой версии операционной системы BlackBerry 10.3.1, очень многие Android приложения вполне комфортно себя чувствуют в фоновом режиме, поэтому могут вызывать ускоренный разряд батареи, для того, что бы понять, что именно разряжает ваш аккумулятор перейдите в Настройки > Менеджер приложений > Состояние устройства > Аккумулятор. Ограничить работу приложения в фоновом режиме можно прямо из Менеджера приложений, или перейдя в Настройки > Безопасность и конфиденциальность > Права доступа приложений.

Не пропустите другие полезные советы в нашем архиве рубрики: FAQ

Как очистить кэш Instagram и других Android приложений на BlackBerry: 4 комментария

  1. Добрый день, у меня Blackberry Q5, когда захожу в менеджер приложений то у меня нет кнопки «Удалить данные», а если я и могу удалить что-то, то только всё приложение. Подскажите как быть, ибо постоянно выскакивает сообщение Device almost full. Заранее спасибо за ответ.

  2. Здравствуйте,
    перестали загружаться мои видео с телефона в андроидовском приложении Instagram. Видео доходит до половины и стопорится. Потом выдает: «Ещё не опубликовано. Попробуйте ещё раз».
    Другие видео я могу сомтреть и в сториз и в инстаграме. Могу делать regrann других видео. Оно размещает, но вот загрузить своё видео не удается. 🙁
    В чём может быть причина?

Добавить комментарий