«BlackBerry до сих пор считается символом статуса в Африке», говорится в заголовке статьи Николь Кассандра Найду опубликованной CNBC Африка, в то время как другая статья в ITWeb Cellular говорит «BlackBerry используется для хвастовства».
Новое независимое исследование, проведенное GeoPoll и World Wide Worx прогнозирует, что BlackBerry будет наращивать свою долю рынка в Африке на 166%, по мере принятия смартфонов и проникновения интернета.
GeoPoll опубликовал данные о использовании смартфонов в Африке, уровне проникновения мобильной связи и интернета и популярности брендов, в исследовании The Mobile World Africa 2015.
«При всей шумихе вокруг мобильной связи в Африке, GeoPoll решил посмотреть, как люди из пяти африканских наций действительно используют свои устройства», пишет Роксана Эллиотт в GeoPoll.
«Мы провели опрос 700 человек в каждой из стран: Гане, Кении, Нигерии, Южной Африке и Уганде, чтобы узнать, какие устройства являются наиболее популярными,» пишет Эллиот.
Исследование показывает, что доля BlackBerry будет значительно расти, увеличившись с 6 процентов до прогнозируемых 16 процентов. Кроме того, исследование показало, что 17 процентов пользователей телефонов планируют приобрести BlackBerry в качестве своего следующего телефона.
«BlackBerry направила большую часть жителей Африки к идее использования смартфона, и в течение первых нескольких лет была флагманским брендом в этой категории», сказал Мэтт Ангус-Хаммонд, ведущий специалист по развитию бизнеса GeoPoll в Южной Африке, как указано в статье CNBC Африка ,
«Они изначально появились на рынке через компании, которые заключали договора с руководителями», сказал Ангус-Хаммонд, «и до сих пор считается символом статуса в большей части Африки».
Между тем, опрос студентов Student Tech Survey — который проводился в сотрудничестве со студенческими брендами в Африке — показывает, что BlackBerry мощный бренд для следующего поколения потребителей.
«Бренд BlackBerry держит 32% телефонов, используемых студентами, опередив Samsung с 27%, и Nokia с 21%», пишет BizCommunity.
Кроме этого телефоны BlackBerry «доминируют в топе рейтинга, в соответствии с недавним опросом, проведенным Vodacom в Южной Африке, с 23% рынка смартфонов», пишет Найджел Линге в Phys.org, в статье с заголовком «Кто хочет сегодня BlackBerry? Миллионы людей в Африке и Азии».
«То же самое относится к Нигерии, где BlackBerry может похвастаться 40% рынка», пишет он он.
Некоторые из этих телефонов, вероятно, BlackBerry Classic или BlackBerry Passport, которые доступны в Южной Африке.
Независимо от того, где вы находитесь, BlackBerry предоставит вам необходимую производительность.
Источник: INSIDE BlackBerry