После того, как только в августе, через BBM было отправлено и получено 2 млрд стикеров, стало ясно, что стикеры являются большой частью пользовательского опыта BBM, и есть десятки миллионов пользователей, которые отправляют стикеры еженедельно, и продолжают искать новые снова и снова. Согласно статистике BlackBerry, Магазин BBM набрал более 240 миллионов посещений, и если эти пользователи не покупают стикеры, то ищут новые или используют платные подписки, такие, как недавно объявленная подписка Конфиденциальность и управление.
Этот интерес побудил BlackBerry добавлять новые пакеты стикеров как можно быстрее, и сегодня мы имеем более чем 500 пакетов, включающие более 6000 стикеров.
Спрос на стикеры подпитывается мощным пересечением желания потребителей и интересами владельцев брендов.
Эти интересы и желания привели BlackBerry к разработке пакетов рекламных стикеров. Проще говоря, ведущие бренды могут использовать магазин BBM для публикации собственных пакетов стикеров.
Это привлекательное предложение интересно благодаря следующим особенностям:
Видимость — BlackBerry может сделать пакеты стикеров доступными всей глобальной базе, содержащей более 60 миллионов пользователей BBM, или в определенном регионе;
Виральность — Наклейки по самой своей природе являются вирусными медиа; один пакет стикеров может получить тысячи скачиваний после публикации стикеров в чате;
Длительность — После загрузки пользователи хранят свои стикеры, считая их полезными. Это может привести к устойчивому использованию в долгосрочной перспективе и росту популярности бренда;
Могут быть бесплатными! — Пользователи BBM привыкли что большинство пакетов стикеров, как правило, стоят $ 1.99. Когда BlackBerry запускает бесплатный рекламный пакет стикеров, количество загрузок возрастает в тысячи раз!
Видя успех количества показов рекламных стикеров, несколько брендов, обратились к BlackBerry, чтобы используя свои пакеты стикеров побуждать пользователей совершать определенные действия; будь то завершение покупки онлайн или получение купона на специальное предложение, специально для этого BlackBerry разработала стикеры со ссылкой. Благодаря этому, в стикер теперь можно вставить настроенную ссылку на сайт бренда, мобильное приложение или что-либо еще!
Отличный пример использования рекламных стикеров в рекламе в Индонезии, показал Интернет-магазин Rakuten — результаты говорят сами за себя:
Аудитория: более 60 миллионов
Загрузок пакета стикеров: более 1,6 миллиона
Отправлено стикеров: более 30 миллионов
Получено стикеров: более 30 миллионов
Количество переходов в Интернет-магазин Rakuten: более одного миллиона
Источник: INSIDE BlackBerry