Команда QNX начала работу над новым концепт-каром, который будет представлен на выставке CES 2016.
Принцип создания технологических концепт-каров QNX прост в теории, но сложен на практике: возьмите серийный автомобиль от известного производителя, и оборудуйте его новым программным обеспечением и аппаратными средствами, а также предложите пользовательский опыт который сделает вождение более подключенным, более приятным, а в в некоторых случаях, даже более безопасным.
Всегда интересно попробовать угадать, какой автомобиль в этот раз будет готовить команда QNX. Но в действительности, намного интереснее то, что они сделают с ним. В последние годы, QNX реализовала диагностику основанную на облаке, уменьшение звука двигателя, систему распознавания знаков, предупреждение о столкновении, оповещение о скорости, систему распознавания голоса — список можно продолжать очень долго. Но всегда есть сюрприз или два, и компания намерена сохранить их до CES 2016.
Вчера, в своем блоге, QNX подготовила ретроспективу концепт-каров с тегом #WheelWednesday, поэтому вместо обычного изображения автомобилей, были подобраны соответствующие тегу:
Maserati Quattroporte GTS
С самого начала, технологические концепт-кары демонстрировали, как платформа QNX помогает автомобильным компаниям улучшать опыт пользователей. Однако последний концепт кар Maserati, идет на шаг дальше. Он продемонстрировал, как компания QNX может обеспечить бесшовное сочетание информационно-развлекательных и ADAS технологий для упрощения задач вождения, предупреждения о возможных столкновениях и повышения осведомленности водителя. Автомобиль может даже рекомендовать соответствующую скорость для предстоящих поворотов. Это круто?
The Mercedes CLA 45 AMG
По самой своей природе, технологические концепт-кары имеют короткий срок работы. Mercedes, однако, бросил вызов этому представлению. Он дебютировал в январе 2014, но до сих пор принимает участие в демонстрациях, и в ближайшее время будет показан на мероприятии в Дубае. Автомобиль предлагает мульти-модальный пользовательский опыт, который сочетает прикосновение, голос, физические кнопки и мульти-функциональный контроллер, позволяя пользователям взаимодействовать со всеми функциями. Комбинация приборов тоже не успела устареть. Она даже предупредит вас сбросить газ, если вы превысите скорость.
Bentley Continental GT
Bentley получил великолепный цифровой кластер из двух элегантно изогнутых 17-ти дюймовых дисплеев высокого разрешения, работающих на основе оптической сенсорной технологии, а голосовая система автомобиля говорит с британским акцентом.
Porsche 911 Carrera
Вы когда-нибудь разговаривали с Porsche? Ну, в этом случае, вы смогли бы это сделать. 911 от QNX был оснащен облачной системой распознавания голоса (чтобы вы могли управлять системой навигации используя естественный язык) и конвертацией текста в речь (так что вы могли слушать входящие сообщения BBM, электронной почты и текстовые сообщения). Одной из интересных функций было простое спаривание через Bluetooth, достаточно было просто коснулся телефоном NFC панели на центральной консоли, и вуаля, телефон и автомобиль автоматически спарены!
Chevrolet Corvette
Корвет выступил в качестве платформы для первого QNX концепт-кара еще в 2010 году. Он получил реконфигурируемую комбинацию приборов и подключенного смартфона — функции, которые станут более сложными в последующих концептуальных автомобилях.
Jeep Wrangler
Официально Wrangler служил в качестве автомобиля QNX, демонстрируя, что платформа QNX CAR может сделать из коробки. Но он так-же выполнял двойную обязанность как концепт автомобиля, показывая, как платформа QNX может помочь разработчикам создавать передовые решения ADAS.
Источник: INSIDE BlackBerry