Округ Сент-Луис запускает кризисную платформу AtHoc от BlackBerry

A police car burns on the street after a grand jury returned no indictment in the shooting of Michael Brown in Ferguson, Missouri

BlackBerry подписала контракт со службой по чрезвычайным ситуациям округа Сент-Луисе, на использование кризисной платформы AtHoc, для обеспечения создания каналов связи в критических ситуациях. Это партнерство обеспечит услуги не только для служб быстрого реагирования, но и оповещения широкой общественности во время чрезвычайных ситуаций, которые требуют немедленных действий.

Платформа была развернута в преддверии первой годовщины событий в Фергюсоне в августе 2014 года. Система AtHoc от BlackBerry имеет возможности управлять различными типами коммуникаций, в том числе стандартными телефонными вызовами, просмотром и обменом сообщениями, что оказалось бесценным во время демонстраций, состоявшихся ранее в этом году.

Пресс-релиз
Округ Сент-Луис запускает кризисную коммуникационную платформу AtHoc

Ватерлоо, Онтарио — (Marketwired — 19 октября 2015) — BlackBerry Limited (NASDAQ: BBRY) (TSX: BB), мировой лидер в безопасных мобильных коммуникаций, объявила, что комиссия по чрезвычайным ситуациям округа Сент-Луис выбрала решение AtHoc, подразделения BlackBerry, чтобы обеспечить безопасное решение для оповещения персонала. Выбор и развертывание решения AtHoc был сделан в рамках подготовки к первой годовщине инцидента и последующих демонстраций, охвативших улицы Фергюсона в августе 2014 года.

Комиссия по чрезвычайным ситуациям округа Сент-Луис стремилась создать систему государственной кризисной связи, которая позволила бы отправлять быстрые, безопасные и надежные критические сообщения. Было важно, чтобы система позволяла осуществлять координацию с полным контролем и генерацией отчетов в режиме реального времени. Требовалась высоко-надежная система с одним центральным интерфейсом, которая могла быть быстро развернута и управлять несколькими способами оповещения (сообщения, телефонные звонки, пейджинговые сообщения, и т.д.).

Система была развернута и введена в эксплуатацию 1 августа 2015 года и оправдала себя сразу же, после того, как был объявлен режим чрезвычайной ситуации, после стрельбы на демонстрации, посвященной годовщине событий в Фергюсоне, в августе 2015 года. Использование системы AtHoc позволило активно общаться и координировать экстренные действия по противодействию вандализму, грабежами, поджогами и другим актам гражданского неповиновения или конфронтации с полицией.

Выбор AtHoc осуществлялся командой аварийного управления в отделе полиции округа Сент-Луис под руководством Пауля Дюпюи, специалиста по чрезвычайным ситуациям. «Нам нужен эффективный способ управления в кризисных ситуациях», сказал Дюпюи. «Годовщина событий в Фергюсоне, усилила потребность в том, чтобы ввести систему в работу как можно быстрее. Защита собственности и граждан в округе Сент-Луис является нашим главным приоритетом. Нам было нужно убедиться, что наши первые респонденты смогут общаться быстро и эффективно в случае возникновения кризиса».

«Мы разработали нашу систему, чтобы она была мощной в использовании, а также быстрой в развертывании», сказал Джим Хоппе, вице-президент AtHoc. «Мы гордимся тем, что оба этих атрибута внесли свой вклад в безопасность граждан округа Сент-Луис при первом использовании AtHoc, той же проверенной технологии, которая используется Департаментом внутренней безопасности для защиты своих сотрудников».


Добавить комментарий