BlackBerry в России

BBM получил премию, как мобильная рекламная платформа

Ассоциация мобильного маркетинга — Mobile Marketing Association (MMA) наградила BBM с престижной премией Industry ‘Smartie’ Award 2015, как мобильную медиа-компанию года в Индонезии.

Компания BlackBerry рада этой награде, поскольку она подтверждает растущую силу BBM, как мобильной рекламной платформы, и самого популярного приложения для обмена сообщениями в Индонезии.

Выход за рамки чатов

За последние пару лет, BBM далеко вышел за пределы приложения для отправки сообщений. С 2014 года, BlackBerry добавила в BBM магазин стикеров, подписки на услуги, лучшие предложения для приложений, BBM Meetings, поддержку Android Wear, и ряд функций для конфиденциальности и безопасности, включая приватные чаты. Кроме этого, приложение получило интеграцию нескольких платежных систем, в том числе BBM Money, PayPal и Quickteller в Нигерии.

Недавно отпразднованное нами 10-летие BBM, напомнило нам, как приложение быстро превратилась из мессенджера BlackBerry для отправки текстовых сообщений, в оживленную, кросс-платформенную, глобальную социальную сеть.

BBM = Социальная сеть + Реклама + Контент + Коммерция

Эта награда является действительно важной для BBM, поскольку показывает, что сообщество мобильного маркетинга и рекламы признает, насколько успешно удалось создать настоящую экосистему, которая объединяет социальную сеть, рекламу, контент и коммерцию. BBM новичок, когда дело доходит до средств массовой информации и рекламы, но с момента первого рекламного объявления в июле, и видео в сентябре этого года, теперь BBM генерирует более одного миллиарда показов объявлений в день.

Теперь, мобильные и социальные сети являются одним из главных приоритетов для маркетологов, поскольку приложения для обмена сообщениями, такие как BBM, обеспечивают беспрецедентную адресность и доступ для брендов, позволяя общаться клиентами в режиме реального времени, независимо от типа устройства, операционной системы или оператора.

Источник: INSIDE BlackBerry