BlackBerry в России

BlackBerry представляет новую программу прямых продаж для корпоративных пользователей

Для BlackBerry всегда было целью сделать мобильность проще для предприятий любого размера. С мощной платформой BES12 и недавно анонсированным решением Good Secure ЕММ Suites, весь ассортимент продукции разработан что бы избавить корпоративных клиентов от головной боли в вопросах мобильного управления и безопасности. С этой целью, сегодня компания объявила о новой инициативе по продажам смартфонов BlackBerry.

Начиная с сегодняшнего дня, владельцы компаний и ИТ-администраторы, которые ищут экономически эффективный способ приобретения и развертывания устройств BlackBerry в большом количестве, могут купить их напрямую через Smartphone Business Sales Team. Доступны все последние смартфоны и аксессуары BlackBerry, а кроме этого, специальный менеджер поможет Вам выбрать устройства, разъясняя при этом, какую выгоду Вы получаете от покупки и объема. Каждая покупка имеет один год гарантии от производителя, один год бесплатной поддержки, бесплатную доставку и гарантию возврата денег в течение тридцати дней.

Смартфоны BlackBerry остаются одним из самых лучших, самых безопасных способов для обеспечения производительности в корпоративном сегменте. Например, канадская страховая компания Northbridge, использует недавно выпущенный PRIV от BlackBerry с Encircle, платформой управления мобильностью, предназначенной для страховых случаев и работы с претензиями. По словам национального директора по претензиям Northbridge Эвана Ди Белла, это сделало обработку претензий быстрее и проще для организации, практически без дополнительной подготовки.

«Рентабельность инвестиций была незамедлительной: повышение производительности, снижение затрат и улучшение обслуживания клиентов,» говорит Ди Белла.

Другая организация, Chatham-Kent Health Alliance, используя устройства BlackBerry в сочетании с приложением Oculys, смогла сократить время ожидания пациентов на 50%. Главный операционный директор CKHA Сара Пэдфилд говорит, что компания изначально не имела четкого представления о том, что происходит во время домашнего обслуживания, что приводило к частым задержкам в потоке пациентов. После оснащения их обслуживающего персонала BlackBerry, им удалось сделать всю свою действующую организационную структуру более эффективной.

«Oculys на BlackBerry помогает нашему обслуживающему персоналу быть более эффективным и упорядочить свой рабочий процесс», объясняет Пэдфилд. «Это невероятно, что, казалось бы, простое решение смогло помочь нам сократить время ожидания, и в конечном итоге улучшить наши результаты при обслуживании пациентов.»

У BlackBerry есть много историй успеха клиентов, и теперь, благодаря этой новой инициативе, их станет еще больше.

Источник: INSIDE BlackBerry

В России, вы можете купить все последние модели BlackBerry в нашем интернет магазине Store.BlackBerries.ru