Джон Чен, генеральный директор BlackBerry, впервые стал активно общаться с пользователям после истории с WhatsApp и Facebook, двумя популярными сервисами, которые решили отказаться от поддержки платформы BlackBerry 10.
Генеральный директор канадской компании, за прошедшую неделю, неоднократно отвечал через Twitter пользователям BlackBerry, желающим получить разъяснения по этому сложному вопросу.
Мы собрали для вас, некоторые из его твитов:
Это не был не выбор BlackBerry — убрать WhatsApp и Facebook. но FaceBook больше не предоставляет нам API-интерфейсы для BlackBerry 10. Это, к сожалению, не вопрос денег.
Во всяком случае я борюсь за BlackBerry. Я не отказываюсь от BlackBerry 10. Я использую ее каждый день. К сожалению, другие (приложения?) могут прекратить свою поддержку. Некоторые производители аппаратного и программного обеспечения удаляют поддержку BlackBerry 10, удержать их трудно.
О будущем платформы BlackBerry 10, Джон Чен, ответил пользователю, который спросил, готовит ли BlackBerry к выпуску новый смартфон с операционной системой BlackBerry 10, это было довольно ясно:
Это не так просто. Скоро вы поймете. Но вы должны знать, что я использую каждый день BlackBerry 10 и часто пользуюсь Passport, и иногда PRIV. Я не тот человек, которому требуются приложения. Безопасность и производительность являются гораздо более важными.
Джон Чен никогда не был так готов ответить на вопросы пользователей в Twitter. Конечно, под давлением самых лояльных клиентов BlackBerry, а также из-за известных событий последнего периода.
Все, что остается — это ждать 1 апреля, когда Джон Чен представит финансовый отчет за прошедший год и последний квартал.
И не только…