Стив Капелли, главный финансовый директор BlackBerry рассказал в блоге INSIDE BlackBerry о пяти основах трансформации компании:
В свое время, BlackBerry владела рынком смартфонов. Мы изобрели многое из того, чем является смартфон сегодня и мы построили один из самых известных брендов во всем мире. Но, после того, как Apple и Google появились в качестве конкурентов, мы не смогли двигаться достаточно быстро, и мы потеряли наше лидерство. Так наступило время для трансформации.
Наш совет пригласил Джона Чена, специалиста по трансформациям, в качестве генерального директора, и он разработал для нас стратегию, позволяющую нам стать снова лидером, путем развертывания ценных активов, которые мы имеем в области безопасности, мобильности и производительности на рынке корпоративного программного обеспечения.
Но это означало, превратиться из компании — производителя смартфонов, в компанию — разработчика программного обеспечения, с изменением всей инфраструктуры для поддержки новой экономической модели. Это означало, что новая стратегия, который позволит нам обеспечить необходимый уровень безопасности, должна отвечать за управление сетью конечных точек в пределах предприятия. Новая стратегия — основывается на этих пяти стратегических направлениях.
Платформа решений: Наша программная платформа, BlackBerry Secure, представляет собой всеобъемлющий мобильный подход к безопасности, который охватывает все предприятие от конечной точки и до конечной точки. Это и платформа решений и уровень безопасности. BlackBerry Secure, в масштабах всего предприятия — это решения, которые основаны на глубоком мобильной опыте в области безопасности, непрерывных технических инновациях, партнерстве в индустрии и академическом сотрудничестве, экспертных услуг кибер-безопасности, а также точке зрения, которая признает уязвимость, если она существует.
Соответствующие целевые рынки: Наш опыт в области мобильности и безопасности делают кибербезопасность, автомобильную промышленность и подключенные предприятия (Enterprise of Things) ключами к нашему успеху в будущем. Мы намерены оказывать предприятиям и органам власти услуги по достижению самого высокого уровня безопасности, что позволит им быть BlackBerry Secure.
Эффективная стратегия выхода на рынок: У нас есть лицензирование, стратегия для разработчиков, партнеров и продаж корпоративного программного обеспечения. Теперь мы лицензируем свой бренд, чтобы выбрать сторонних производителей, которые будут разрабатывать, распространять, и продавать смартфоны под брендом BlackBerry. Кроме того, мы лицензировали нашу операционную систему, приложения и технологии безопасности для OEM-производителей стремящихся использовать наш опыт программного обеспечения. Мы также активно строим партнерские программы для BlackBerry Secure и разработчиков, что позволит нашей платформе стать эпицентром экосистемы безопасности конечных точек предприятия и расти в геометрической прогрессии, как результат. И, наконец, мы предлагаем BlackBerry Secure для предприятий и правительственных структур непосредственно и через партнеров топ-уровня, специализирующихся на продаже корпоративных сервисов и решений для кибербезопасности.
Операционные изменения: Поскольку мы перемещаем экономическую модель компании от аппаратных средств к программному обеспечению, мы реконфигурируем себя изнутри для поддержки корпоративного программного обеспечения, регулируя наши исследования, персонал и операции для отражения нового бизнеса.
Рост и прибыльность: Теперь мы видим рост компании, благодаря портфелю программного обеспечения и услуг. Мы переходим в индустрию программного обеспечения и получаем стандартные нормы прибыли положительно влияющие на нашу экономику, что со временем принесет дивиденты нашим акционерам.
Стратегия начинает окупаться. BlackBerry недавно была признана лучшей во всех шести случаях использования «крайне важных возможностей для управления мобильностью с высокой безопасностью» в отчете компании Gartner. На самом деле, все правительства G7 и 15 правительств G20 являются клиентами BlackBerry Secure и все большее число корпоративных клиентов обеспокоены вопросами кибербезопасности. Мы сделали ряд стратегических приобретений в области безопасности, которые добавляют ценность для безопасной платформы BlackBerry, таких как Good Technology, WatchDox, AtHoc и Encription.
Кроме того, мы лицензировали использование нашего бренда сторонним производителям, таким как TCL и BB Merah Putih, которые будут производить, распространять и продавать смартфоны BlackBerry. Мы также экспоненциально ускорили рост в области автономных и подключенных транспортных средств, предоставляя программное обеспечение и опыт лидерам автомобильной промышленности, как Ford Motor. Мы создали новую программу для разработчиков и недавно провели нашу первую ежегодную конференцию для разработчиков. Кроме того, мы построили команду корпоративных продаж и программу реселлеров, которая растет не по дням, а по часам. В нашем последнем отчете о прибыли мы сообщили о рекордной валовой прибыли по GAAP в 67%, что обусловлено ростом доходов от программного обеспечения и услуг.
Мы используя наш бренд во всем мире для достижения нашей новой миссии, обеспечения безопасности подключенных предприятий.
Сохранить
Сохранить
Сохранить