
Еще в ноябре, BlackBerry объявила об уходе Кристиана Теара, главного операционного директора, и Фрэнка Боульбена, как директора по маркетингу. С приходом нового генерального директора BlackBerry, Джона Чена, пришло много людей из его компанды и когда дело дошло до маркетинга, он решил назначить Марка Уилсона в качестве старшего вице-президента по маркетингу. Уилсон ранее занимал должность старшего вице-президента по корпоративному и полевому маркетингу Sybase, а затем директора по маркетингу Avaya, так что он пришел в BlackBerry подготовленным.
Справедливости ради стоит сказать, что, когда дело доходит до маркетинга, многие члены нашего сообщества считают, что BlackBerry могли добиться большего в этом направлении, но в недавнем интервью AdAge, Марк Уилсон рассказал о некоторых изменениях произошедших с момента его прибытия в BlackBerry и его долгосрочных маркетинговых целях для BlackBerry.
AdAge: Каковы ваши маркетинговые цели для BlackBerry вы считаете лучшими?
Г-н Уилсон: Цель № 1 сделать BlackBerry синонимом телефона для работы, для профессиональной мобильности, мобильности предприятия, это то, что мы делаем с точки зрения бренда, определяя ценность нашего предложения, определяя тактику нашего выхода на рынок и поддержку экосистем.
Для людей, которые выбирают устройство или мобильную платформу, чтобы быть продуктивными и эффективными — в то же время, защищать свою безопасность и конфиденциальность — мы предлагаем выбрать BlackBerry.
Читать далее Интервью Марка Уилсона, старшего вице-президента BlackBerry по маркетингу








