Несмотря на публичное признание в любви к смартфонам BlackBerry, самопровозглашенная BlackBerry Bold-наркоманка и звезда телевидения Ким Кардашьян не будет нанята в качестве пресс-секретарь бренда. Генеральный директор BlackBerry Джон Чен сказал, что в настоящий момент компания нацелена исключительно на бизнес сектор, и что он не планирует продвигать компанию на потребительском рынке.
В интервью на Деловом саммите АТЭС в Пекине, Чен так сказал о слухах связанных с Ким Кардашьян:
«Мы не планируем приглашать на борт знаменитостей. Это не то, что бы пустая трата денег, но вопрос о том, на что вы должны потратить деньги сегодня».
Чен отметил, что его решение может измениться в будущем, но прямо сейчас он больше ориентирован на корпоративный рынок:
«Никогда не говори никогда. Вы можете видеть, что мы во многом сильны на потребительском рынке, но в первую очередь должны случиться несколько вещей. Мы должны убедиться, что наша бизнес-база является прочной».
Предыдущим послом бренда BlackBerry была Алиша Киз, которая работала в качестве креативного директора компании. В конечном счете, она была уволена, когда BlackBerry стало необходимо переориентироваться и пересмотреть свои бюджеты в этом году.
Источник: Bloomberg