
Расширяя свою платформу AtHoc, лидирующую на рынке кризисных коммуникаций, BlackBerry анонсировала несколько усовершенствований и новых возможностей, которые дадут клиентам AtHoc дополнительные ресурсы для предварительного планирования и автоматизированной обработки кризисных коммуникаций, чтобы помочь справится с критическими инцидентами с минимумом ручного управления.
«Критические события сложны по своей природе, и нашим клиентам требуются быстрые и эффективные способы управления их кризисными коммуникациями», сказал Джозеф Нг, старший директор по маркетингу и стратегии в AtHoc. «Они хотят иметь возможность настроить свой рабочий процесс таким образом, чтобы пользователи как можно раньше понимали природу угроз, и оповещения отправлялись быстрее. Это требуется для непрерывности бизнеса и устойчивости, и мы гордимся тем, что смогли удовлетворить эти потребности с этим новым релизом AtHoc».








