
Каждый год Gartner публикует серию отчетов «Magic Quadrant» (MQ), чтобы оценить технологические компании и обеспечить качественный анализ состояния и направлений рынка. Недавно Gartner выпустил отчет MQ для области управления мобильностью предприятия (EMM), и это подчеркнуло разрыв между рыночным восприятием BlackBerry и реальностью возможностей компании сегодня и в ближайшем будущем.
С комментариями к этому отчету выступил Джон Симс президент направления корпоративных сервисов в BlackBerry:
Gartner оценивает общую позицию BlackBerry в качестве нишевого лидера. Они предупреждают, что BlackBerry не хватает поддержки и управления мобильным контентом в многоплатформенных средах. Неправильным восприятием здесь является то, что BlackBerry имеет небольшое число пользователей, и обслуживает узкий сегмент рынка с минимальными возможностями в производительности.
Реальность такова, что в течение нескольких коротких месяцев, новая команда руководства, вдохновленная генеральным директором Джоном Ченом, произвела решительные и быстрые изменения, с целью пересмотреть стратегию предприятия и поставить компанию на путь к успеху. MQ Gartner, был не в состоянии идти в ногу со скоростью изменений и инноваций, с которой движется BlackBerry .
В то время как компания выполняет свой план, очень важно, чтобы наши клиенты имели точные факты среди моря устаревших предположениях и заблуждений. Позвольте мне сломать некоторые из существующих стереотипов:
Читать далее Джон Симс: BlackBerry — Восприятие против реальности








Мы ранее уже рассказывали вам о приложении Updatein Places для поиска на основе вашего местоположения, разработанного для транспортного средства. С этим приложением вы в состоянии быстро найти рестораны, кафе, театры, АЗС, банкоматы и многое, многое другое в непосредственной близости от вас.