
В настоящее время создается такое чувство, что каждый может наблюдать за каждым. Личная информация стала товаром, и многие страны стали «скупать» ее все больше и больше не только в пределах своих территорий, но и вне их с помощью интернет технологий. И, конечно, люди – не только обычные потребители, но и бизнесмены – прекрасно осведомлены об этой вечной слежке.
Интернет-опрос 2014 года показал, что 91% взрослых американцев, использующих Интернет, чувствуют, что начинают терять контроль над личной информацией. Из них 87% осознают, что находятся под наблюдением. Вместе с тем, 80% принимают шпионаж, объясняя это тем, что все это делается для их же безопасности. Как это часто бывает, индустрия развлечений отражает общественные настроения. В современном мире, когда каждую неделю мы слышим о нарушении конфиденциальности данных, фильмы и телесериалы, затрагивающие эту проблему, очень эмоционально встречаются зрителями.
Читать далее Под постоянным наблюдением: 11 фильмов и телесериалов, раскрывающие потаенные страхи →